«Золотой барабан»-2004: одиннадцать роликов от DDB Russia!
- 27 августа 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На 11-ом по счету международном фестивале «Золотой барабан», который пройдет в Словении с 3 по 8 октября, московское агентство DDB выставит в конкурс 11 рекламных роликов. Пожалуй, это будет самое большое число работ, представленное в этом году российским агентством.
Кроме DDB, участвовать в престижном конкурсе намерены и другие ведущие агентства нашей страны, в частности BBDO Москва, со-президент и креативный директор которого Игорь Лутц сообщил, что их компанией будут выставлены и новые работы, и те, что соревновались в последних Cannes Lions, включая вызвавший большую полемику в профессиональных кругах ролик «Наследство» (бренд «Кубанская буренка»).
Хорошие шансы на успех в Портороже имеет московское агентство MADE, креативный директор которого Константин Шипов, как и креативный директор DDB Кирилл Смирнов, будет делегатом фестиваля. Вообще в этом году в Словению планирует отправиться, как всегда, представительный десант российских рекламистов. В том числе москвичи Игорь Ганжа, Андрей Логвин, Алексей Фадеев, Анна Баркова, Юрий Брусанов, Игорь Филиппов, Сергей Синцов, Александр Трубников, петербуржцы Маргарита Васильева, Андрей Надеин, Юлия Бурлакова и Екатерина Сучкова, Ирина Шмакова из Новосибирска, и, конечно, Александр Алексеев из столичного McCann, который будет членом жюри конкурса рекламных кампаний.
Как сообщил официальный представитель «Золотого барабана» в России Влад Васюхин, в этом году впервые собираются представить свои работы на конкурс радиорекламы такие известные московские аудиопроизводители, как «Европа плюс» (копирайтер Олег Черный), «АГНИ» и «Эго-про». Среди конкурсантов из других городов должны быть лауреаты последнего национального фестиваля «Идея» (Ижевск, Архангельск, Красноярск, Новосибирск и др.).
Окончательный срок подачи работ – 7 сентября. Заполнить регистрационные формы можно на официальном сайте фестиваля – www.goldendrum.com