«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»
- 26 августа 2004 года 06:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний Лёдово, специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов, морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки Сальмон.
В тендере принимают участие рекламные агентства,члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов Сальмон в 2004 году. ГК Лёдово намерена потратить 10% от годовой сумме продаж Сальмон на рекламу и продвижение марки на российском рынке.
В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть Лёдово.
По мнению экспертов Группы компаний Лёдово, в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, . заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний Лёдово ⌡. . При этом основная проблема отечественных потребителей, недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. Лёдово не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом.
Торговая марка Сальмон уже давно популярна в России. в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году Сальмон, под которой выпускается основной объем морепродуктов Лёдово, заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка Сальмон(золотой бренд) 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов Сальмон достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике Лёдово и гарантированно высокому качеству продукции. По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля Сальмон в сегменте морепродуктов, так и доля ГК Лёдово на российском рынке.
Справка о компании:
Группа компаний Лёдово основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси. Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Общая численность сотрудников 336 человек.
В 2003 году ГК Лёдово стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным Business Analytica, доля Группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Также Лёдово стало лидером в сегменте замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты), заняв 14,2% этого сегмента по объему продукции на рынке Москвы.
Марка Сальмон, под которой выпускается основная доля морепродуктов компании, заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на рынке 12,8% сегмента. В целом по России продукция компании в категории креветка в панцире занимает около 35% российского рынка, в категории очищенные морские деликатесы 25%, пресервы 95%, деликатесные рисовые смеси 8%, замороженные шампиньоны 11%.
Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под собственными марками Сальмон, Снежана и Bon Appetit .
всего около 60 наименований морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей.
Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции.
Доля морепродуктов в структуре продаж компании составила 58%, овощей и овощных смесей 17%, грибов 25%.