Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования

С августа 2004 года газета М2 = Квадратный метр перешла на новую систему штрихового кодирования периодических изданий.

М2 стала одним из первых российских изданий, получивших в июле 2004 года новый штрих-код. С введением нового штрих-кода, специалисты М2 смогут получать своевременную и точную информацию о распространении газеты, что позволит более оперативно корректировать маркетинговую политику издания.

"Система штрихового кодирования периодических изданий была разработана в ЕС в текущем году с учетом специфики медиа-бизнеса и позволяет осуществлять более детальный контроль за производством, хранением и распространением тиража, - говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников. - В первую очередь мы сможем получать более подробные и оперативные сведения о распространении каждого номера изданий группы М2"

Новый унифицированный стандарт штрихового кода, включает в себя штриховой код EAN-13 (информация о наименовании издания), а так же добавочный 5-символьный штриховой код EAN/UPC-5 (add-on) (информация о номере выпуска). Тем самым достигается основная цель – наличие у каждого товара с фиксированным набором потребительских свойств уникального идентификационного признака.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте