Gameland выводит на российский рынок журнал для сноубордистов - Onboard
- 26 августа 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С сентября в России будет выходить журнал для сноубордистов - Onboard.
Журнал Onboard издается английским издательством ASM на 5 языках: английском, немецком, испанском и шведском.
На русском языке культовый сноубордический журнал будет издавать издательство Gameland, издающее популярные молодежные журналы Хакер, Страна Игр, Хулиган и др. Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная колмпания.
Восемь раз в году Onboard - европейский журнал о сноубординге – выходит и повествует о самых крупных событиях в этом спорте, об особенностях жизни райдеров. Уникальность журнала в большем количестве откровенных интервью ведущих прорайдеров, кумиров сноубордистов, чем в любом другом журнале о сноубординге в мире. Журнал позиционируется как изысканный по дизайну, дорогой, модный сноубордический журнал с огромным количеством потрясающих фото из разных уголков мира.
Onboarde сотрудничает с самыми лучшими фотографами и ведущими фотоагентствами мира.
Рынок сноуборда в России
Каждый год рынок товаров для сноуборда в России растет на 100-150%, в 2003 году более 50 000 россиян встали на сноуборд. Издатели журнала ожидают как минимум 200% рост тиража журнала в течение первого года выхода журнала
Целевая аудитория.
митрий Рывкин, главный редактор российского журнала «Onboard»
«Давайте будем честны – сноубординг достаточно дорогое удовольствие. Вряд ли можно найти нормальный комплект (доска + ботинки + крепления) дешевле 500$, а ведь нужны еще и билеты на подъемник, которые стоят 50$ в день, в общем, сноубординг – хобби не для бедного человека.=
70% наших читателей – активные молодые люди, возраст которых колеблется в районе 16-25 лет. Как правило, они еще не успели обзавестись семьями, и поэтому имеют возможность тратить деньги непосредственно на себя. Таким образом, читатели Onboard’а являются активными потребителями модных и современных товаров.
Это коммуникабельные юноши и девушки, ищущие развлечений. Им нужна информация о кумирах сноубординга, путешествиях, событиях, моде, музыке, фильмах – в общем, о том, что называется стилем жизни».
Розничная продажа.
Журнал будет распространяться через все существующие каналы дистрибуции прессы в России.
Издательство «Gameland», имеет одну из крупнейших в России систем распространения журналов. В арсенале издательства №1 журнал о компьютерных играх в России «Страна Игр»б №1 компьютерный журнал «Хакер», самый популярный в России журнал о кино «Total DVD». Вам наверняка известен успех нашего молодежного журнала «Хулиган».
12 летний опыт издания и продаж журналов для молодежи обеспечит присутствие специализированного журнала о сноуборде абсолютно во всех точках продаж журналов в России и СНГ. Конечно же, Onboard будет представлен в специализированных спортивных магазинах.
Рекламодатели
Ведущие европейские производители, распространители и продавцы товаров для сноубординга уже оценили, преимущества надежной пан-европейской рекламной кампании для распространения их брендов, которую предлагает им Onboard. В этом сезоне свою рекламу в Onboard разместили: Swatch, Quiksilver, Helly Hansen, Nike, Burton, O’Neill, Salomon, Audi, Nokia, , Volkl, Adidas Eye, Air & Style, Airwalk, Allian, Bakoda, Billabong, Bonfire, Da Kine, Donuts, Dragon, Drake, Dupont, Electric, F2, Flow, Gravis, Hot / Hammer, Lib Tech, Never Summer, Nikita, Nitro, Nixon, Nothwave, Oakley, Protest, Roxy, Santa Cruz, Scott, Sims, Smith, , Vans, A Boards,.
«Onboard отличный журнал: он известен во всей Европе, выходит на нескольких языках, здесь потрясающие фотографии, и, что самое главное, очень интересные материалы о сноубордических событиях. Этот журнал должен читать каждый серьезный сноубордист».
Себастьян Круит (Sebastian Kruit) – директор по маркетингу Europe Burton Snowboards.
Об издательстве
(game)land крупнейшее российской издательство, выпускающее журналы для молодежной аудитории.
Компания основана в 1992 году.
Сегодня (game)land издает 11 журналов, которые являются лидерами рынка в своих секторах: Хакер, Хулиган, Страна Игр, PC Игры, Total DVD, Мобильные Компьютеры, Свой Бизнес, Железо и др.
Издательство имеет одну из крупнейших в России сетей распространения журналов. И 12 лет успешной работы с крупнейшими мировыми компаниями –рекламодателями.
С 2004 года компания открывает новый сектор - журналы об экстремальном спорте.
В течение 2 лет планируется выпуск журналов о сноуборде, горных лыжах, горных велосипедах, скейтах, серфинге и др.A
(game)land сотрудничает с крупнейшими мировыми издателями спортивных журналов и лучшими мировыми авторами и фотогрофами.
Контакты для получения дополнительной информации:
Дмитрий Агарунов – генеральный директор
email: dmitri@gameland.ru
Игорь Пискунов – директор по рекламе
email: igor@gameland.ru
Владимир Смирнов – директор отдела маркетинга и дистрибуции
Email: vladimir@gameland.ru
Дмитрий Рывкин – главный редактор
Email: ryvkin@gameland.ru
Адрес редакции:
тел: +7 095 935-7034
факс: +7 095 924-9694
103031, Москва, Дмитровский пер., д.4, стр.2, Onboard
Пискунов Игорь
директор по рекламе
GameLand
Хакер, Страна Игр, Хулиган, TotalDVD, Мобильные Компьютеры, PC Игры, Железо, Computer Gaming World, Свой Бизнес, Хакер, Путеводитель
www.glc.ru
Тел.: (095) 935 70 34
Моб.: (095) 797 14 89
103031, Москва, Дмитровский пер-к, д.4, стр., 2