Издательский дом «Конде Наст» объявляет о выходе журнала GLAMOUR в России
- 26 августа 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 сентября 2004 года в России выходит GLAMOUR – женский глянцевый журнал мини формата. Россия – одиннадцатая страна в череде громких и успешных международных запусков GLAMOUR. С 1999 года, когда в Италии вышла первая карманная версия, GLAMOUR стал главной сенсацией на рынке глянцевых журналов для женщин.
«Новый карманный формат и концепция модного, но практичного глянцевого журнала импонирует молодым женщинам во всех европейских странах – говорит Робин Холт, генеральный директор ЗАО «Конде Наст».
«Мы провели множество исследований российского журнального рынка, изучали отношение потенциальных читательниц к концепции GLAMOUR, его дизайну, тематическому наполнению и тому настроению, которое возникает при его прочтении. Восторженная реакция читательниц превзошла все наши ожидания. Мы уверены, что время запустить GLAMOUR в России пришло». Россия один из самых быстро развивающихся потребительских рынков мира. Здесь сложилась аудитория активных, современных, образованных, работающих и самостоятельных молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет, со средним уровнем дохода, жительниц большого города.
GLAMOUR предназначен именно для таких современных женщин – тех, кто хочет успешно совмещать личную жизнь и карьеру, всем интересуется, умеет получать от жизни удовольствие, и стремится все на свете успеть.
«Крупнейшие международные и российские компании – рекламодатели GLAMOUR встретили выход журнала с огромным энтузиазмом. Это еще раз подтвердило нашу уверенность в успехе проекта» - говорит Робин Холт. «Выход GLAMOUR будет сопровождаться беспрецедентной для своей категории рекламной поддержкой по всей стране. GLAMOUR будет продаваться по всей России, и значительная часть рекламной и промоушн-активности запланирована в регионах».
В редакции GLAMOUR собраны профессионалы российского женского глянца, под руководством талантливого главного редактора Виктории Давыдовой. Виктория работает в «Конде Наст» со дня его основания в России, и до 2003 года возглавляла отдел красоты и здоровья в журнале VOGUE.
Уникальная редакционная формула, маркетинговая поддержка и профессиональная команда – сочетание, которое дает нам уверенность, в успешном запуске GLAMOUR в России.
Базовые характеристики GLAMOUR:
Тираж 300 тысяч экземпляров.
Периодичность Ежемесячно, 12 номеров в год
Распространение Национальное
Объем 370 страниц
Формат 170 х 225 мм
Печать Германия
Стоимость полосы рекламы 11 000 USD (без НДС)
Рекомендованная розничная цена 40 рублей
Web site www.glamour.ru
ИД «Конде Наст» - основан в 1909 году и объединяет самые элитарные и уважаемые глянцевые журналы всего мира. «Конде Наст» - это 90 журналов-трендсеттеров, которые выходят в 17 странах. VOGUE, GLAMOUR, GQ, Vanity Fair, House & Garden, Architectural Digest, Conde Nast Traveller, The New Yorker, Wired, The World of Interiors формируют вкусы и мнения 120 миллионов читателей на всех 6 континентах. С каждым изданием «Конде Наст» работают авторы и фотографы мирового уровня, задавая самый высокий стандарт редакционного качества на издательском рынке.
В России «Конде Наст» начал свою работу в 1998 году и выпускает международные ежемесячные журналы VOGUE, GQ и AD (Architectural Digest) – издания, привлекающие самую искушенную, требовательную и платежеспособную аудиторию.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Издательский дом «Конде Наст», отдел маркетинга
Бухаркина Виктория
E-mail: vboukharkina@condenast.ru