Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Коммерсантъ": рекламу пива отменили, но это поправимо

До этого времени телеканалам предстоит решить, что делать с трансляциями спортивных соревнований, спонсорами многих из которых являются пивоваренные компании, пишет "Коммерсантъ".

С 5 сентября будет запрещено показывать пивную рекламу на телевидении с 7 до 22 часов. И проблематичным станет не отказ от пивных роликов, а спортивные трансляции, спонсируемые пивоварами, в том числе, Лига чемпионов, основные матчи которой пройдут осенью, или чемпионат России по футболу.

Телеканалы не очень озабочены этим, например, гендиректор канала «Спорт» Василий Кикнадзе заявил, что эта проблема коснется преимущественно правообладателей , в случае с трансляции футбола - Российскую футбольную премьер-лигу, партнером которой является "Балтика".

Во многих спортивных организациях пока не собираются отказываться от партнерства с пивоваренными компаниями, кроме того некоторые, например, РФС планирует провести фотосессию для Efes с запрещенными теперь образами футболистов-участников сборной России.

Возможно, что телевизионщикам и не придется ломать голову над тем, что делать со спортивными трансляциями. Единогласно проголосовав за "пивные" поправки месяц назад, депутаты Госдумы тут же стали говорить о необходимости их корректировки, пишет "Ъ".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте