PRIOR’у – 11 ЛЕТ!
- 25 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По традиции сотрудники агентства отмечают этот праздник каждую вторую пятницу августа. Узнав, что в этот раз день рождения выпадает на цифру 13, приоровцы не расстроились, а решили повеселиться по полной, как и полагается людям, доверяющим не приметам, а собственному профессиональному чутью.
Праздник прошел на открытом воздухе на территории ДС Лужники. Несколько лет подряд в агентстве существует традиция по итогам года награждать самых-самых. И без того не обделенные чувством юмора, сотрудники «PRIOR’a» провели «чертову» пятницу особенно весело. Все номинации, по которым награждались наиболее отличившиеся в прошедшем году рекламщики, носили слегка «чертовский» характер.
Например, номинация «Защитник интересов агентства» носила название «Истребитель вампиров»; самый тихий и незаметный сотрудник удостоился звания «Кентервильское привидение», а самый успешный менеджер был назван «Графом Дракулой». Несмотря на такие пугающие названия, приоровцы не испугались и лично вышли на импровизированную сцену за положенными призами.
«Как главный истребитель вампиров, хочу пообещать своим сотрудникам, что я и в дальнейшем буду оберегать их и защищать их интересы. Потому что я всех вас люблю» - сказал генеральный директор РА «PRIOR» Михаил Никитин, получив награду.
Председатель совета директоров Александр Попов, которому также достался приз от «чертовски» талантливых сотрудников агентства, считает, что успех любой организации заложен в коллективе: «Я уверен в том, что славу рекламному агентству создают не клиенты с громкими именами и большими бюджетами (хотя без них тоже - никуда), а сотрудники, превращающие имена компаний в узнаваемые бренды, а бюджеты – в талантливые рекламные кампании и, как следствие, растущие доходы клиентов».
«PRIOR» – российское агентство полного цикла, основанное в 1993 году в Москве. Основными направлениями деятельности агентства являются: комплексное обслуживание клиентов, стратегическое медиапланирование, интеграция бизнес-стратегий в креатив и быстро развивающиеся маркетинговые коммуникации, такие как Internet, BTL и PR. «PRIOR» использует все свои возможности в наиболее оптимальном сочетании для достижения клиентами их бизнес-целей. Агентство позиционирует себя как профессиональный инструмент маркетинговых коммуникаций для своих клиентов, который позволяет им сосредоточить свое внимание исключительно на вопросах бизнеса, доверив продвижение своего бренда специалистам.
Сегодня постоянными партнерами «PRIOR’a» являются такие компании, как Panasonic, BASF, Honda Motor, Salamander, Parmalat/Santal, PZ Cussons, Balkanpharma (новое имя - Actavis), Ipsen, Unique Pharmaceutical, Syngenta, «ИНГОССТРАХ», ЛВЗ «Топаз», «Адамас», «Новая Заря», «Партия», «Домино» и др.