Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объем рекламного рынка Украины

По результатам исследований, суммарные рекламные бюджеты за 2001 год по прайс-листам телерадиокомпаний, издательств, операторов наружной рекламы составляют (доллары США): Телевидение - 397 580 821,75 Пресса - 65 186 686,00 Радио - 25 865 740,00 Наружная реклама - 62 695 275,31 ВСЕГО - 551 328 523 06 По подсчетам специалистов в области рекламы, реально уплаченные суммы отличаются от рассчитанных по прайс-листам и составляют (доллары США): Телевидение - 50-53 млн Пресса - 38-40 млн Радио - 3-4 млн Наружная реклама - 19-21 млн ВСЕГО - 110-118 млн Генеральный директор ООО «Мониторинг телевидения Украины» Яременко Н.С.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте