Объем рекламного рынка Украины
- 29 января 2002 года 14:12
- Категория: Новости
По результатам исследований, суммарные рекламные бюджеты за 2001 год по прайс-листам телерадиокомпаний, издательств, операторов наружной рекламы составляют (доллары США):
Телевидение - 397 580 821,75
Пресса - 65 186 686,00
Радио - 25 865 740,00
Наружная реклама - 62 695 275,31
ВСЕГО - 551 328 523 06
По подсчетам специалистов в области рекламы, реально уплаченные суммы отличаются от рассчитанных по прайс-листам и составляют (доллары США):
Телевидение - 50-53 млн
Пресса - 38-40 млн
Радио - 3-4 млн
Наружная реклама - 19-21 млн
ВСЕГО - 110-118 млн
Генеральный директор
ООО «Мониторинг телевидения Украины» Яременко Н.С.