Екатеринбург: Indoor TV завоевывает регионы
- 24 августа 2004 года 06:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В текущем месяце завершены работы по запуску вещательной сети в Торговом центре известной екатеринбургской торговой сети «Купец». Проектирование и реализация проекта по заказу торговой сети «Купец» осуществлялись компанией «Магител», крупнейшем московским оператором Indoor TV реклам.
Аналогичные проекты, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом, становятся все более востребованы в других крупных городах России. Торговые сети обзаводятся внутренним телевидением как для стимулирования продаж и роста доходов, так и для повышения собственного имиджа. В настоящий момент магазинное телевидение вещает в 28 городах России и Украины.
Одной из основных задач, стоящих перед носителем, является увеличение товарооборота продуктов, представленных на полках Торгового центра «КУПЕЦ».
Надежда Бурико, руководитель отдела рекламы и PR:
- Мы постоянно заботимся о качестве обслуживания и удобстве покупателей, им должно быть комфортно, они должны возвращаться к нам снова и снова. Поэтому проект рассматривался в первую очередь как имиджевый, а не коммерческий.
Особенностью нашего проекта является возможность демонстрации не только оперативной информации о выходе на рынок новых товаров или брэндов, но и показ покупателям новостей о колебаниях курсов валют, об основных городских событиях, о погоде.
Для нас стало неожиданностью, что в первые же дни работы рекламу на мониторах нашей сети разместили сразу 3 клиента. Два из них - компании, чьи товары (услуги) не представлены в нашем Торговом центре.