Подведены итоги конкурса корпорации SELA – специального партнера студенческой конференции THE BALTIC PR WEEKEND
- 24 августа 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организационный комитет четвертой международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend подвел итоги конкурса, объявленного корпорацией SELA – специальным партнером студенческой конференции, проводимой в рамках проекта. Перед молодыми специалистами в области связей с общественностью была поставлена задача разработать креативную концепцию PR-акции ТМ SELA «Школьный базар». Согласно требованиям конкурса проект включал в себя название и описание креативной концепции акции, подробную структуру и механизм реализации акции, а также ее бюджет.
Победителями конкурса стали Эллина Лапп и Анна Ушакова, студентки 2-го курса Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, с проектом «BeSELAя шкOла». По условиям конкурса победителям предоставляется возможность реализовать свой проект в компании SELA.
Также жюри конкурса отметило работы студента Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии Филиппа Тура за дизайн-проект «SELA. Школьный базар» и студенток кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета Алии Хажиевой, Айгуль Хусаиновой и Марины Шаповаловой за конкурсный проект «Специально для SELA».
Организационный комитет конференции выражает свою благодарность всем участникам конкурса.
Корпорация SELA создает, производит и продает одежду для людей, ведущих активный образ жизни. Ежегодно в коллекции SELA представлено порядка 1500 моделей – одежда и аксессуары. Коллекции SELA характеризуют высокое качество, комфортность, абсолютная функциональность, возможность многочисленных комбинаций и современный дизайн.