Новости ИД "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА"
- 24 августа 2004 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аудитория газеты «Комсомольская правда» в Москве
По данным TNS Gallup Media читательская аудитория ежедневного выпуска газеты «Комсомольская правда» в Москве за период март-июль 2004 года составила 461,1 тыс.чел. или 5,5% от взрослого населения города, пятничного выпуска – 713, 6 тыс.чел. или 8,5 % от взрослого населения города, понедельничного выпуска – 334,5 тыс.чел. или 4% от взрослого населения города.
«Комсомольская правда» за рубежом
1) Объем дайджеста «Комсомольская правда» в Испании увеличен до 48 полос (формат А3), из которых 2 полосы занимает новая рубрика «В гостях у «КП» в Украине». Ранее объем дайджеста составлял 32 полосы.
Дайджест «КП» в Испании начал выходить в августе 2003 года. Тираж – 10 тыс экз.
2) С 27 августа объем дайджеста «Комсомольская правда» в Турции увеличивается до 24 полос (формат А3). Ранее объем дайджеста составлял 16 полос.
Выход дайджеста «КП» в Турции возобновлен в июне 2004 года. Тираж – 10 тыс.экземпляров.
3) Начал работу сайт дайджеста «Комсомольская правда» в Португалии. Адрес сайта:
Дайджест «КП» в Португалии выходит с июля 2004 года. Объем – 32 полосы А3. Тираж – 10 тыс.экземпляров.
4) Дайджест «Комсомольская правда» в Египте начал распространяться в розницу в Каире тиражом 3 тыс.экземпляров. Еще 5 тыс. тиража распространяются на бортах самолетах, летающих в Египет. Дайджест «КП» в Египте выходит с декабря 2003 года. Тираж – 8 тыс.экземпляров.
«Комсомольская правда» в Интернете: цены в рублях, тематические проекты и пакетные продажи С 1 сентября стоимость размещения рекламы на сайте газеты «Комсомольская правда» WWW.KP.RU. будет рассчитываться в рублях.
В связи с ростом посещаемости баннерной рекламы на главной странице KP.RU увеличилась на 20 процентов.
В структуру сайта «КП» внесены изменения, благодаря которым стало удобнее осуществлять пакетные продажи – «бумажная «КП»+Интернет-версия».
Если раньше баннерная реклама показывалась только на главной KP.RU и всех внутренних страницах сайта, то теперь можно выбрать любой раздел (политика, экономика, культура, жизнь, спорт) или спецпроект («Автомобили», «Ваш дом», «Отдохни», «Здоровье», «Образование и работа», «Умные вещи»).
Сегментирование позволяет более гибко выстраивать ценовую политику рекламы на сайте KP.RU и предлагать нестандартные кампании.
Уличные часы
Газета «Комсомольская правда» начала кампанию по установке уличных часов на киосках компании «Желдорпресс». Первые часы с логотипом «КП» будут установлены ко Дню города на киоске, расположенном на площади Курского вокзала.
Скорбная новость
16 августа 2004 г. в 7:30 утра по пути из Москвы в Санкт-Петербург в автокатастрофе трагически оборвались жизни генерального директора ООО "КП" в Петрозаводске" Примака Вячеслава Ивановича и директора службы распространения петрозаводского предприятия Седова Сергея Николаевича.
Примак Вячеслав Иванович родился 4 марта 1973 года. С 1992-го по 1999 год работал в представительстве "Комсомольской правды" в Молдавии заместителем генерального директора. В 1999 г. переведен в Москву на должность директора по региональному развитию ОАО "Редакция газеты "Известия". С 2000-го по 2001 год - исполнительный директор по работе с дочерними предприятиями ЗАО "ИД "Комсомольская правда". С 2001-го по 2002-й - директор по региональному развитию ЗАО "ИД "Советский спорт". После ухода из "Советского спорта" до января с. г. исполнял обязанности заместителя генерального директора СП "Комсомольская правда" - Бессарабия". 1-го февраля 2004 г. был Примак Вячеслав Иванович был назначен на должность генерального директора в Петрозаводске.
Дни рождения сотрудников ИД «Комсомольская правда»
29 августа – день рождения заведующей отделом художественного оформления газеты «Комсомольская правда» Людмилы Боровской.