Pro-Vision Communications: пресс-мероприятие для ИКЕА
- 20 августа 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная тема ИКЕА 2005 года – «Все для сна». Теперь каждый сможет осуществить свои мечты о сладком сне. Ведь абсолютно все необходимое для этого найдется под одной крышей в ИКЕА. Кровати и матрасы, подушки и одеяла, системы для хранения вещей, текстиль, аксессуары и многое, многое другое. Кроме предметов интерьера и сопутствующих товаров в каталоге есть более 200 вдохновляющих вариантов оформления «сонного царства» – и площадь комнаты при этом не имеет значения.
Пресс-мероприятие для журналистов началось в 22:00, ведь по-настоящему понять все достоинства спальных принадлежностей можно только когда тебя тянет ко сну. В рамках события представителям ведущих СМИ были представлены не только новые идеи обустройства спальни, но и международные исследования удовлетворенности условиями сна, проведенные по заказу ИКЕА компанией «ИЗОПАБЛИК Швейцария» (ISOPUBLIC Switzerland), членом группы «ГЭЛЛАП ИНТЕРНЭШНЛ» (GALLUP INTERNATIONAL). Согласно полученным данным сегодня в России 9% опрошенных совершенно не удовлетворены, 18% скорее удовлетворены и только 28% полностью удовлетворены своими спальнями.
Особое внимание в ходе пресс-мероприятия было уделено выходу нового каталога ИКЕА. Главная новость этого сезона - впервые все указанные в каталоге цены на товары ИКЕА будут действительны целый год! По традиции каталог будет распространяться в магазинах ИКЕА и рассылаться по почте. Всего в этом году выпущено 145 миллионов экземпляров. На сегодняшний день у каталога ИКЕА самый большой тираж среди периодических изданий в мире. Каталог ИКЕА 2005 года выйдет на 25 языках и будет распространен в 33 странах мира. В России будет распространено около 6 миллионов каталогов!
В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications разработало концепцию и сценарий мероприятия, а также обеспечило работу с ключевыми журналистами.