Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очередной сенсацией 14 ММФР станет личность председателя жюри

Уйя Фурукава был признан Ассоциацией Рекламных Агентств Японии «Creator of the Year».

Это специальная награда учреждена в 1989 году, и призвана выбрать самого лучшего креатора всей японской рекламной индустрии. Практически все рекламные агентства Японии представляют творческие работы кандидатов на суд жюри, состоящего из 14 представителей рекламных агентств. Процесс отбора притягивает особое внимание, так как, по мнению японцев, является, чуть ли не единственным способом выявления принципиально качественной рекламы.

Уйя Фурукава начал свою головокружительную карьеру в рекламной индустрии еще в 1980 году, в компании Dentsu в должности специалиста по созданию коммерческих телепередач, или так называемого “CM planner”. За годы работы он сотрудничал со многими известными компаниями. Например, с Hitachi, Honda, Apple Computer, Japan Ad Council, Kabu.com, Yellow Hat, Konami, WOWOW, и 7-Eleven.

Г-н Фурукава обладает множеством престижных наград: Золотые награды Каннского фестиваля, фестиваля AdFest, нью-йоркского фестиваля, а также Cresta Awards, Eagle Awards и гран-при Times Asia-Pacific Awards, проходившего в Тайване. Помимо многочисленных наград он выступал в качестве судьи в Clio, а также судействовал и выступал в роли спикера на AdFest и YoungGuns Awards.

Помимо своей работы в должности креативного директора Уйя Фурукава известен в качестве сценариста TV и радио программ, а также автора слов многих поп песен и ведущего колонки национальной газеты.

Одновременно с этим он читает лекции в университете искусств Nihon University College. На XIV ММФР г-н Фурукава любезно поделится с присутствующими секретами создания успешной карьеры.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте