"Комсомолка" в интернете: цены в рублях, тематические спецпроекты и пакетные продажи
- 23 августа 2004 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с ростом посещаемости стоимость баннерной рекламы на главной странице KP.RU увеличилась на 20 процентов.
У рекламодателей, забронировавших размещение заранее, повода для беспокойства нет – цена кампании останется прежней.
В структуру сайта «Комсомолки» внесены изменения, благодаря которым стало удобнее осуществлять пакетные продажи - «бумажная «КП» + интернет-версия».
Если раньше баннерная реклама показывалась только на главной KP.RU и всех внутренних страницах сайта, то теперь можно выбрать любой раздел (политика, экономика, культура, жизнь, спорт) или спецпроект ( kp.ru/daily/auto/ автомобили, kp.ru/daily/home/ ваш дом, kp.ru/daily/rest/ отдохни, kp.ru/daily/health/ здоровье, kp.ru/daily/education/ образование и работа, kp.ru/daily/digital/ умные вещи.
Сегментирование позволяет более гибко выстраивать ценовую политику рекламы на сайте KP.RU и предлагать нестандартные кампании. Особенно тем клиентам, кто еще только присматривается к веб-версии «КП» как к рекламоносителю.
Елена Массарская, руководитель отдела спецпроектов службы рекламы "КП":
"Пакетное размещение рекламы в газетной и электронной версии спецпроектов значительно повышает результативность рекламной публикации.
Это связано с тем, что аудитории бумажного и on-line изданий практически не пересекаются. Следовательно, при пакетном размещении мы можем предложить клиентам более широкий охват потенциальных потребителей.
Преимущество пакетного предложения подтверждается и на практике.
Спецпроекты на сайте «КП» открыты совсем недавно, но несколько клиентов, «рискнувшие» попробовать новый продукт, уже готовы подписать с нами контракт на продолжение пакетного размещения".
Стоимость рекламы в интернет-версии «КП» при таком размещении невелика: статья – 3 тысячи рублей за одну публикацию, баннеры от 6 до 9 тысяч рублей за неделю показов.
А преимуществ много. И у рекламодателей еще будет возможность убедиться в них на собственном опыте :-)
Отметим, на наш взгляд, самые важные:
1. публикация на сайте доступна ВСЕГДА по поиску, разделу и календарю. Она не ограничена форматом «бумажной» "КП" – текст может быть более подробным с бОльшим количеством иллюстраций.
2. рекламу увидят читатели электронной «КП» в других городах и странах. Но дополнительно платить за "всемирную славу" не придется.
3. и, конечно, цена и скидка. Расценки на интернет-рекламу значительно меньше газетных. А при пакетном размещении вступают в действие специальные скидки за рекламу на сайте.
Ирина Чефранова, директор сайта "КП": «Мы рассчитали стоимость размещений статей и баннеров в спецпроектах только с учетом московской аудитории. Но решили не задействовать геотаргетинг. Дополнительные показы баннеров в других регионах – это бонус, который зачастую помогает увеличить объем продаж или найти новых партнеров.
Приведу лишь один пример: московская риэлторская компания решила попробовать, как работает интернет-реклама. Для уменьшения стоимости (все-таки первый раз) и с учетом географии своего рынка (Москва и область) показы баннеров были запланированы ТОЛЬКО на московскую аудиторию. В качестве бонуса пошли показы без таргетинга.
В итоге была приобретена квартира в Москве, но покупателем оказался русский клиент из Лондона, у которого заканчивался контракт».
В ближайшем будущем – открытие нового совместного проекта Службы рекламы и веб-редакции - «Карты «КП» map.kp.ru.
Карты хорошо себя зарекомендовали в «бумажной» «Комсомолке», теперь они становятся интерактивными. А рекламодатель получает новую возможность: дополнительную аудиторию читателей «КП» в интернете и рекламу в цифровом формате, доступную из любой точки мира.