Новые номинации Фестиваля рекламной пародии «Алюминиевый огурец»
- 19 августа 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году фестиваль приобретает статус профессионального международного праздника, на который приглашены именитые представители рекламного сообщества.
Внимание! Новые номинации Фестиваля:
"Обнаруженный огурец". Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый - это "100% шит", реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.
Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации - "Рекламный компостер", за самую лучшую пародию на наружную рекламу.
"Алюминиевые корки". В номинации участвуют яркие, оригинальные, смешные пародии на существующие известные рекламные слоганы, а также оригинальные (с вышеперечисленными характеристиками) слоганы на существующие брэнды товаров/услуг/компаний.