РА «Сиринъ» разработало для ногинского ликеро-водочного комбината “Содружество-7» дизайн этикетки водки “Старый знакомый»
- 18 августа 2004 года 07:02
- Категория: Новости
Водка “Старый знакомый» – продукт средней ценовой категории, основными потребителями которого являются мужчины с доходом - средним и чуть ниже среднего. В основу создания водки лег рецепт прошлого века, сочетающий в себе спирт “Экстра» и настой овсяных хлопьев, придающий водке особый мягкий вкус. Продукт, выпускаемый в объеме 0,5 л, 1 л, 0,1 л, поступил в продажу в Москве и регионах России. Дизайн этикетки выполнен с учетом коммуникационных особенностей целевой аудитории. В качестве главного героя этикетки был использован образ забавного компанейского моряка, с закрученными вверх усами, который должен ассоциироваться у представителей целевой аудитории с хорошей компанией, располагающей беседой и добрым застольем.