САНКТ_ПЕТЕРБУРГ: Promaco: завершено консалтинговый проект для компании «Санеста-Металл»
- 18 августа 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью проекта явилась разработка маркетинговой программы по продвижению «Санеста-Металл» на рынке металлических труб Санкт-Петербурга.
На первом этапе агентство Promaco провело качественное исследование рынка потребителей металлических труб: были организованы глубинные интервью со специалистами по закупке, а также интервью с менеджерами отдела продаж «Санеста-Металл», которые помогли выявить проблемы внутреннего видения рынка и положения на этом рынке компании "Санеста-Металл".
В результате исследования были сформулированы критерии первичного отбора поставщиков труб потребителями, ключевые факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке, и наиболее эффективные каналы коммуникации. Оперируя полученными данными, агентство Promaco помогло компании «Санеста-Металл» оценить свое положение на рынке и выяснить уровень лояльности клиентов к ее продукции. С учетом результатов анализа заказчику была предложена стратегия позиционирования и политика продвижения, проведена реорганизация работы отдела продаж и системы мотивации персонала, определены ключевые факторы успеха компании на рынке Санкт-Петребурга.
Комментируют директор «Санеста-Металл» Владимир Черкашин и руководитель отдела маркетинга Евгений Ганопольский: «Теперь у нас есть объективная, а значит, почти бесценная информация "с мест" и возможность оценить, насколько реальны наши представления о рынке и покупателях, понять, где мы серьезно недорабатываем, и в каком направлении следует развивать бизнес. Мы хотели бы проводить подобные исследования регулярно».