М2 выпускает новый журнал о новостройках
- 17 августа 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
М2 объявляет о начале издания нового глянцевого журнала "М2 – Журнал о Новостройках". Первый номер журнала выйдет в свет 1 сентября 2004 года.
Концепция журнала была разработана специалистами М2 и Aladja Media Management, по итогам проведенного исследования потребительских предпочтений читателей прессы о недвижимости.
"Покупатели квартир в московских новостройках являются особой целевой аудиторией, – говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников, – эти люди совершают сделки не на альтернативной основе: покупка совершается на этапе строительства или ранее. Они обладают значительными свободными средствами либо кредитными ресурсами для совершения сделки. Кроме того, в структуре принятия решения о сделке всегда присутствует инвестиционная составляющая, которая зачастую является определяющей".
Потенциальные покупатели новостроек сталкиваются с отсутствием качественного издания, предоставляющего полную информацию о рынке вновь возводимого жилья. М2 восполняет этот пробел, представляя новый журнал, в содержательную основу которого положена База новостроек М2, по праву считающаяся наиболее полным источником информации о рынке вновь возводимого жилья в Москве. Статьям в журнале будет свойственно традиционное для М2 журналистское качество.
Журнал будет выходить ежемесячно. Тираж первого номера – 175 000 экз. В 2004 году он будет распространяться вместе с газетой М2 = Квадратный метр. Благодаря этому "М2 – Журнал о Новостройках" получит самое широкое распространение среди московских журналов о недвижимости.
Объем – 36 полос. В перспективе количество полос будет увеличиваться.
В 2004 году на размещение рекламы в Журнале о Новостройках М2 действуют специальные цены.
Внимание! Размещение рекламы в первом номере Журнала о Новостройках М2 – бесплатное. Рекламная площадь в первом номере – ограничена! Срок подачи рекламы в сентябрьский номер журнала – 18 августа 2004 г.