Украинский BTL клуб установил критерии членства
- 17 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Учитывая возросший интерес рынка маркетинговых коммуникаций к BTL отрасли, а также желание многих других BTL агентств присоединиться к Клубу, было решено формализовать условия членства в нем. Основным целями создания и деятельности BTL клуба остаются:
- единение интересов BTL отрасли
- лоббирование ее интересов
- признание BTL отрасли самостоятельной сферой маркетинговых коммуникаций
- решение спорных вопросов отрасли
Инна Юрченко (директор BTL агентства TMA Draft): «Хотя пока мы решили оставить BTL клуб неформальной организацией, то есть не превращать его в официально зарегистрированную общественную организацию, нам пришлось выработать некие правила его деятельности. Во многом на этот процесс повлиял всплеск интереса к BTL сфере после конкурса «Золотой ПРОпеллер», многие участники которого, в том числе компании-клиенты, выразили желание участвовать в жизни BTL отрасли. Вырабатывая критерии членства, мы основывались на желании поддержать высокий уровень организации и поэтому решили, что членами клуба могут стать агентства, работающие исключительно в области BTL (такие близкие нам отрасли, как директ маркетинг, ПР все же было решено не включать в список потенциальных «доноров» участников), имеющие достаточный опыт работы на этом рынке, уважаемую репутацию, крупных клиентов. Сетевые рекламные агентства, которые имеют сильные BTL отделы, а также компании, которые самостоятельно (без агентства) проводят активную BTL деятельность, тоже могут стать членами клуба. Постоянного председателя клуба у нас нет. Это сменяющаяся выборная должность на 3 месяца».
Иветта Деликатная (текущий руководитель BTL клуба, директор агентства Talan Proximity): «Первоочередными задачами Клуба на данном этапе мы видим: информирование отрасли о наших текущих шагах, а также начало работ по исполнению целей клуба – прежде всего, промотирования BTL отрасли. Так, в начале осени мы планируем провести масштабный Круглый Стол по насущным проблемам нашей сферы с участием директоров всех крупных BTL агентств. Мы также собираемся продолжать поддерживать BTL конкурс «Золотой ПРОпеллер».