Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РД Art-Com/WP разработал креативную концепцию рекламной кампании торговой марки «Toris»

По заказу московской производственной компании «Торис-Групп», агентство разработало креативную концепцию и базовый имидж для рекламной кампании ортопедических матрасов класса «премиум».

Перед агентством была поставлена задача, найти нестандартное визуальное решение для продвижения ТМ «Toris» в товарной категории, реклама которой, как правило, изобилует образами полураздетых и эротично лежащих моделей. Креативный директор – Алексей Деревнин. Идея – Александр Овсянкин. Арт-директор – Илья Баранов. Дизайнер – Николай Охремчук.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте