PR-Premier для пивоваренного завода «Вена»
- 16 августа 2004 года 07:02
- Категория: Новости
Компания PR-Premier Mix-Marketing Communications Group в рамках ежегодного Санк-Петербургского пивного фестиваля провела для пивоваренного завода «Вена» масштабную акцию по поддержке брэнда «Невское» 31 июля 2004 года. В традиционном, шестом по счету фестивале приняли участие четыре известных российских компании-производителя пива. По заказу завода «Вена» PR-Premier оформлена площадка для проведения развлекательной программы, где гостей ждали многочисленные сюрпризы, объединенные девизом «С пивом «Невское» - в мир кино!». Среди них – фото сессия, в которой смог принять участие каждый купивший пиво «Невское»; раздача воздушных шариков с фирменной символикой; концерт известных музыкальных групп «Триплекс» и «ТОКИО». Сотрудниками PR-Premier разработан сценарий мероприятия, подготовлен стенд для фото сессии, организована и проведена развлекательная программа, организована работа промо-персонала. За день на площадке пива «Невское» на стадионе им. С. М. Кирова побывали десятки тысяч гостей фестиваля.