«Алюминиевый огурец как кривое зеркало отечественной рекламы»
- 16 августа 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
У фестиваля две основные цели: дать возможность “неорекламившимся” умам рекламной индустрии высказать художественными средствами свое отношение к реалиям отечественной рекламы и представить на огуречный суд работы, зарезанные цензурой/заказчиком и/или не вошедшие в концепцию рекламных компаний. Конкурс традиционно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс, кодируются.
Жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга рекламных авторитетов и магии креативных имен. Широкой общественности становятся известны только имена победителей, а также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.
На конкурс принимаются работы в следующих номинациях:
“Видео огурец “в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.
"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.
"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий.
К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом
реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.
"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.
”Живая реклама“ - в данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно
существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе
являются живой пародией на себя.