Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promaco исследовало рынок делового туризма в Санкт-Петербурге

Перед агентством Promaco была поставлена задача оценить перспективность рынка делового туризма, его потенциальной емкости, определить барьеры входа на этот рынок и выработать рекомендации для отеля-клиента по проникновению на рынок делового туризма и занятию сильной конкурентной позиции.

В результате были выявлены характеристики делового туриста, его потребности и требования, выдвигаемые к стандартам делового отеля, сформулированы ключевые факторы успеха бизнес-отеля, изучены возможности петербургских отелей в сфере проведения деловых мероприятий, произведен анализ динамики развития делового туризма в Санкт-Петербурге.

По мнению операторов рынка, деловой туризм отличается от обычного не только наличием деловых целей, но и специфическими требованиями к обслуживанию во время бизнес-поездок. Отдельным направлением участники опроса выделили конгресс-туризм, где целью участников является посещение деловых мероприятий: круглых столов, конференций, деловых встреч и пр. Но в целом широкое понятие делового туризма выходит за пределы узких определений и подразумевает под собой все командировки с деловыми целями.

Сбор информации о рынке конгрессного и делового туризма осуществлялся двумя методами: проведением кабинетных и полевых исследований. В рамках анализа предложения на рынке бизнес-туризма были опрошены представители 53 отелей Петербурга и области. Анализ спроса основывался на результатах экспертных интервью с представителями туристических компаний и крупных предприятий города, регулярно организующих деловые мероприятия для своих сотрудников.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте