Новости вещательной корпорации «Проф Медиа»
- 16 августа 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особенностью второго тура станет участие в нем журналистов ведущих печатных СМИ, которые на общих основаниях будут бороться за главный приз акции – 100 000 рублей от «Радио Диско». Специальное жюри будет оценивать претендентов на победу по следующим критериям: артистизм, изобретательность танцевальных движений, танцевальная активность, эмоциональность, техника исполнения. В программе - обязательное взвешивание участников до, после и в течение марафона. Участники должны доказать, что они действительно «худеют от “Радио Диско”».
Ведущие акции - актер Александр Семчев и генеральный продюсер «Радио Диско» Дмитрий Широков. Специальный гость - ведущая «Радио Диско» Ксения Стриж. Имя главного победителя «Дискомарафона» станет известно 17 сентября во время проведения финала акции. Подробности - в эфире «Радио Диско», а также на сайте www.radiodisco.ru.
«Радио Диско» объявило информационных партнеров танцевально-развлекательной акции «Дискомарафон». Акция проходит с 6 августа по 17 сентября в крупнейших торговых центрах Москвы. Информационную поддержку акции оказывают газеты «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Газета», «Московская правда», «Собеседник», журнал «Мир ТВ и кино».
17 августа на «Радио Диско» выходит новая программа по заявкам слушателей «Диско в подарок».
Время выхода программы – ежедневно в 13.00.
Хронометраж - 1 час.
В будние дни программу ведет Ирина Царегородцева, в выходные - Анна Гончарова.
Продюсерский центр «Проф-Мьюзик», входящий в структуру ВКПМ, выпустил новый сборник "Русские пляски".
Сборник вышел на CD-дисках и аудиокассетах. В него вошли лучшие русские народные песни, а также известные частушки.
С 12 августа новый сборник поступил в музыкальные магазины страны.