МПБК «Очаково» приступил к выпуску лимонадов «Тархун» и «Байкал»
- 16 августа 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным агентства "Бизнес Аналитика", лимонады "Тархун" и "Байкал" занимают, соответственно, шестое и седьмое место в общем объеме продаж лимонадов. Поэтому линейка лимонадов "Ах!" была расширена именно за счет этих сортов.
Лимонады "Ах!", линейка которых включает теперь восемь вкусов, готовятся на натуральном пряно-ароматическом сырье – это настои цитрусовых, груш и трав, сахар и специально подготовленная вода. Эти лимонады стоят дороже тех, которые приготовлены с использованием подсластителей, ароматизаторов и консервантов, но сейчас российские потребители все чаще отдают предпочтение хоть и более дорогим, но натуральным продуктам.
"Ах! Тархун" обладает характерным ярким ароматом и приятным вкусом. Но тархун (эстрагон) ценится не только за пряно-вкусовые качества, но также и за высокое содержание витамина С и каротина. В народной медицине тархун применяется как общеукрепляющее средство, он стимулирует работу пищеварительного тракта, повышает аппетит и нормализует обмен веществ.
В состав лимонада "Ах! Байкал" входит настой зверобоя, корня солодки, экстракт элеутерококка и левзеи, а также лимонное, эвкалиптовое эфирные масла и масло лавра благородного. Благодаря такому "букету" очаковский "Байкал" становится настоящим эликсиром здоровья. Он обладает общеукрепляющим и противовоспалительным действием, благоприятно влияет на работу дыхательной, пищеварительной и других систем организма. Антидепрессивные свойства зверобоя в настоящее время получили научное обоснование, а левзея незаменима при повышенных физических и умственных нагрузках.
"Ах! Тархун" и "Ах! Байкал" выпускаются в легкой пластиковой упаковке объемом 1,5 литра. Рекомендуемая цена в розничной продаже – 16-17 рублей за бутылку. Первоначально новинки будут распространяться в Москве и Московской области, а позднее появятся и на региональных рынках, расположенных в непосредственной близости от филиалов "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде. Тогда же планируется наладить розлив напитков на мощностях Краснодарского филиала "Очаково".
Одновременно с запуском нового напитка, компания "Очаково" провела редизайн этикетки лимонадов "Ах!", которая теперь стала более яркой – напитки линейки теперь более заметны на полке. В том числе за счет того, что на этикетке появился забавный, озорной и веселый персонаж "Восклицательный знак", который обязательно привлечет внимание детей.