Emap покупает Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы»
- 13 августа 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Emap Communications, международный издатель B2B и организатор событий, с гордостью сообщает о вступлении во владение одним из самых престижных рекламных событий в мире, Международным Фестивалем Рекламы «Каннские Львы».
Проводившийся в июне каждого года, Фестиваль Каннские Львы стал главным ежегодным событием для рекламной индустрии во всем мире. Количество участников в этом году достигло 18700 и увеличивается год за годом на 14 процентов. Более 100 компаний было представлено на фестивале в этом году. Emap уже занимает устойчивые позиции среди информационных агентств, сотрудничая с мультимедийной креативной библией shots, а также, с такими средствами медиабаинга, как Brad, Genesis и Alf и с европейским рекламным журналом Media&Marketing Europe. Все они публикуются в Emap Media.
«Фестиваль Каннские Львы справедливо называют «Оскаром рекламы», т.к. фестиваль занимает уникальное место в международной рекламной индустрии. Мы рады, что Канны теперь являются частью Emap», сказал Майк Джонс, директор Emap Media. Терри Саваж, который, под руководством Emap продолжит свою деятельность в качестве президента фестиваля, сказал: «Брэнд «Каннские Львы» возник из уникальной и очень мощной идеи. Я с нетерпением ожидаю сотрудничества с Emap, с тем, чтобы Каннский фестиваль продолжал быть наиболее значимым событием для агентств и клиентов». Дерек Картер, исполнительный директор Emap Communications: «Мы рады, что престижный фестиваль Каннские Львы стал частью нашей растущей позиции в медиа секторе. Мы работаем с международным рекламным сообществом, наша цель сделать так, чтобы фестиваль продолжал отражать богатое разнообразие этого ошеломительного, захватывающего рынка».
Каннские львы – это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно фестиваль собирает делегатов, представляющих рекламный бизнес, и представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе, чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. 18700 рекламодателей со всего мира представлены на Фестивале, а также, в ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы – Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений
Журнал shots и программа Emap предлагают новые рекламные идеи для международного сообщества креаторов в своих изданиях, которые выходят раз в два месяца. Каждый выпуск содержит 90-минутные особо выдающиеся рекламные ролики, музыкальные промо-идеи и наработки современных талантливых креативных режиссеров. Журнал содержит видеоряд, доступный на VHS и DVD, с подробными комментариями к каждому ролику, описание основных кампаний в прессе, а также информацию о создателе ролика.
Журнал M&M Europe, награды M&M Europe и тематические конференции – все это в совокупности не только предоставляет глубокий анализ насущных проблем и задач, стоящих перед международным рекламным сообществом, но и содержит полную медиа и рекламную информацию, включая списки наиболее значительных и авторитетных представителей рекламодателей и рекламных агентств международного уровня.