Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый номер журнала "Новый очевидец"

Художественно-публицистический еженедельник стал первым проектом издательского дома Lighthouse Publishers, основанного 13 февраля 2004г. в Москве. Соучредителем ИД является журналист и издатель Паола Мессана.

Паола была Шефом Бюро Агенства France-Presse в Москве с 1990 по 1998 г., Генеральным Директором ИД Hachette Filipacchi Press с 1998 по 2003 г.

Уникальный формат "Нового очевидца" заметно отличает журнал от информационных и информационно-аналитических СМИ, присутствующих сегодня на медиарынке. Раз в неделю он будет публиковать расписания событий культурной и развлекательной жизни Москвы, публицистику, рассказ, стихи и критику значимых явлений в кинематографе, книгоиздании, театральной и музыкальной жизни, на телевидении. Первый номер журнала "Новый очевидец" выйдет тиражом 50 000 экземпляров и объемом 96 полноцветных страниц.

Редакция еженедельника "Новый очевидец" сформирована из известных российских журналистов. Авторы журнала - публицисты, писатели и общественные деятели, деятели отечественной, науки, искусства, политики и культуры. Главный редактор - Сергей Мостовщиков, 38 лет, из них 22 года журналист. ("Известия", "Эксперт", "Большой Город", ИД КоммерсантЪ). Целевая аудитория еженедельника - приличная, воcпитанная , активно развивающаяся публика, перед которой больше не стоит вопроса выживания. Этим людям уже вполне хватает денег на то, чтобы думать не только о работе, бюджете семьи и покупке телевизора. Они уже ощущают себя не просто жителями города и страны, а ее гражданами. Не свидетели событий, а новые их очевидцы, участники и созидатели новой реальности - потенциальные читатели журнала. В основном это мужчины и женщины 28 - 40 лет с высшим образованием, с уровнем дохода выше среднего. 20% из них регулярно посещают спортклубы, 47% - кинотеатры, 38% - театры, отдыхают за границей - 28%, имеют автомобиль - 60%, пользуются интернетом - 47%.

Основная рекламная кампания пройдет с 1 августа по 31 октября. Бюджет рекламной кампании $ 1 060 000. В кампании будут задействованы: наружная реклама на щитах 3х6, реклама в метро, на радиостанциях, в интернете. Также запланированы интервью с главным редактором журнала Сергеем Мостовщиковым на телевизионных каналах и на радиостанциях. На канале НТВ планируется 13 минутная передача, построенная на публикациях еженедельника. Передача будет выходить каждый понедельник с 6 сентября по 27 декабря. Дополнительно планируется проведение ряда Promotion и PR акций.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте