Украина: РоКОЛОР покоряет украинский рынок при содействии "ИнтерМедиаСервиса"
- 12 августа 2004 года 06:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания стартовала 14 июня 2004 года и завершится в конце сентября. «Мы провели адаптацию креативных материалов РоКОЛОР для украинского рынка. Теперь слоган РоКОЛОР зазвучал по-украински: «Російська фарба - французький шик!» - делится впечатлениями эккаунт-менеджер Юлия Наумец.
Нынешняя украинская медиа-кампания РоКОЛОР рекламирует два новых вида продукции играющего на опережение рыночных тенденций российского производителя – «РоКОЛОР» крем-гель для окрашивания волос и "Тоника", оттеночный бальзам для волос. Согласно стратегии, предложенной ИнтерМедиаСервис, ролики этих новинок регулярно видят телезрители мультирегиональных каналов ICTV, СТБ, Нового. С целью оптимизации бюджета клиента, для ОАО «РоКОЛОР» было выбрано размещение коротких версий роликов в прайм-тайм.
Эккаунт-менеджер рекламного агентства ИнтерМедиаСервис Юлия Наумец отмечает высокий профессионализм и продуманность рекламных стратегий ОАО «РоКОЛОР». «Эти факторы вполне соответствуют политике качественных изменений, происходящих в компании нашего уважаемого Клиента с 1999 года, подтверждая, что она имеет достаточную силу для построения национальных брэндов, конкурентоспособных на внешнем рынке», - говорит госпожа Наумец.