Интенсив-практикум: «Стратегии перемен»
- 12 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интенсив проводили специалисты медиа-консалтинга и бизнес-консультанты. В программе приняли участие учредители, издатели и руководители издательских домов 12 регионов России и Украины.
Участники практикума работали над разработкой проектов и планов нововведений для СМИ, а так же изучали опыт внедрения новшеств коллегами, моделировали варианты решения в сложных ситуациях.
Местом проведения летней школы была выбрана Турция. Идея проведения интенсива заграницей не случайна. Только "вырвав" руководителей организаций из офисов можно рассчитывать, что им удастся отвлечься от будней и полностью погрузиться в изучаемый материал.
В итоге участники получили информацию о новых тенденциях, поделились опытом, обсудили "правильные" и неправильные методы ведения бизнеса. Серьезные отличия в практическом опыте российских и украинских медиа-менеджеров, стали поводом для интересных дискуссий и для пересмотра некоторыми участниками собственных убеждений. Самую положительную роль сыграла готовность более опытных медиа-менеджеров открыто делиться опытом, выступать экспертами.
В памяти участников останутся для кого-то решения бизнес-кейсов, для кого-то индивидуальные консультации или продолжительные дискуссии на волнующие темы, а для некоторых ежедневная специальная утренняя гимнастика для руководителей (в 6 утра!).
Первый интенсив-практикум оказался успешным и плодотворным не только для участников интенсива, но и для медиа-консультантов, которые получили первый опыт проведения такого рода мероприятий.
"Бизнес Медиа Консалт" планирует проведение следующего интенсива в январе 2005г. Формирование группы участников уже идет.