РБК объявляет о приобретении "Брэнда Года"
- 12 августа 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Брэнд года" - это национальная награда в области маркетинга и рекламы, которая присуждается наиболее успешным проектам и компаниям в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году проект вошел в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций.
На протяжении нескольких лет РБК сотрудничал с конкурсом "Брэнд года", оказывая ему информационную поддержку. Теперь этот конкурс становится одним из важных инвестиционных проектов группы компаний. "РБК располагает уникальными информационными и рекламными возможностями, которые послужат развитию этого проекта, - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - В частности, одним из ключевых инструментов продвижения конкурса "Брэнд года" станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ. Особо стоит отметить сохранение преемственности традиций конкурса и обязательств перед партнерами и спонсорами проекта. Генеральным менеджером проекта остается Мария Хохлова".
Маркетинговые коммуникации - одно из перспективных направлений медиабизнеса РБК: группа компаний является организатором национальных премий "Компания года" и "Персона года". Объединение трех мероприятий в рамках единой системы управления позволит существенно снизить затраты на их проведение. Кроме того, РБК получает возможность усилить свои позиции в сфере маркетингового консалтинга и расширить свою клиентскую базу, в том числе за счет сотрудничества с иностранными компаниями, принимающими активное участие в проектах "Брэнда года" (Саммит брэндов-лидеров, серия международных конференций "Мастербрэндинг").
"В последние годы авторитет и популярность "Брэнд года" в деловом сообществе значительно выросли, - считает руководитель проекта Мария Хохлова. - Убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциал РБК поможет придать награде еще более высокий статус".