Красноярск. Группа «ОНИКС»: рекламно-информационная кампания для "Старика Хоттабыча"
- 11 августа 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для привлечения дополнительного внимания целевых аудиторий и укрепления позитивного имиджа магазина была избрана методика позиционирования магазина "Старик Хоттабыч" как специалиста в области дизайна интерьера. С этой целью в июне и июле была организована серия сюжетов в популярных телевизионных программах местных красноярских телеканалов ("ТВК" и "Афонтово"). В качестве независимых экспертов привлекались архитекторы-дизайнеры, которые рассказывали об особенностях современных стилей в жилом интерьере.
Для проведения кампании был выбран летний период, поскольку в это время отмечается сезонное повышение спроса на товары для ремонта и украшения интерьера.
По итогам кампании, как отметила дирекция магазина "Старик Хоттабыч", зафиксировано повышение уровня продаж, а также увеличение интереса покупателей к товарам, о которых было рассказано в информационно-рекламных сюжетах.