Екатеринбург: «Дмитрий и партнеры» проводит рекламную акцию для креветок «VICI»
- 10 августа 2004 года 06:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проводится в 14-ти торговых точках города. В каждой точке установлен штендер. Промоутеры раздают флаеры с условиями акции и дарят покупателям креветок «VICI» пиво «Невское».
Акцию анонсируют аудиоролики на радио «Эхо Москвы», «Динамит» и «Авторадио». В эфире «Авторадио» также стартовала новая ежедневная игра: радиослушатели присылают стихи собственного сочинения о креветках и пиве. Авторы лучших получают в подарок упаковку «VICI» и банку пива «Невское». Уже с первых дней игра пользуется большой популярностью у радиослушателей.
Конкурс «Выиграй с «Добряком» проводит в Екатеринбурге Компания «Дмитрий и партнеры». Слоган акции «Если кухня далека, положись на Добряка!»
Одна из целевых групп продуктов быстрого приготовления – садоводы. В качестве призов выбраны садово-огородные принадлежности: мотоблок, газонокосилка, садовая тележка, а также набор продукции «Добряк». Акция широко анонсируется среди других групп населения: листовки в транспорте, рекламные модули в бесплатных газетах, реклама на мультимедиаэкранах. В торговых точках работают промоутеры.
Для участия в конкурсе необходимо прислать по почте 10 любых крышек или упаковок с логотипом торговой марки «Добряк» с указанием своих координат.
Розыгрыш состоится на телевидении в эфире утренней программы 27 августа.