С.-Петербург: TRAFFIC выиграл тендер на проведение рекламной кампании минеральной воды «Хрустальная» в интернете
- 10 августа 2004 года 06:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце июля компанией «Балтика» был проведен тендер среди рекламных агентств на производство и размещение рекламной кампании в сети интернет посвященной продвижению бренда «Хрустальная». Рекламная кампания минеральной воды «Хрустальная» приурочена к олимпийским играм, которые будут проходить в Греции, Афинах с 13 по 29 августа.
Питьевая вода «Хрустальная» - искусственно минерализованная, с добавлением солей кальция, магния и калия. Отличительной особенностью этой воды является то, что кроме наличия в ней полезных минеральных свойств, она очищается серебром.
По результатам тендера, компания «Балтика» выбрала предложение интернет-агентства TRAFFIC (www.traffic.spb.ru). Агентством были предложены наилучшие условия по проведению национальной рекламной кампании. Интернет-кампания стартует 9 августа и затронет основные спортивные и информационные российские сайты, а так же ряд специальных проектов посвященных олимпийским играм. Специально для рекламной кампании интернет-агентством TRAFFIC была разработана серия рекламоносителей (http://demo.traf.spb.ru/h_water4) подчеркивающих уникальные свойства рекламируемого продукта.