Производство автомобилей в России увеличилось на 20,3%
- 9 августа 2004 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект призван обеспечить специалистов рынка максимально полной информацией о производстве, импорте, продажах автомобилей в России, обрисовать действующую законодательную базу, выявить предпочтения наших потребителей, а также описать ключевые отрасли, которые напрямую влияют на развитие автомобильного рынка (строительство дорог, автострахование, автокредиты). Впервые статистическая информация от официальных государственных структур, ключевых игроков рынка, исследовательских агентств, а также экспертная оценка текущей ситуации и перспектив развития автомобильного сектора экономики собрана под одной обложкой ежегодника «Россия за рулем».
За последние 5 лет в российской экономике произошли существенные перемены. Были преодолены негативные последствия кризиса 1998 года и послекризисная стагнация. С 2000 года начался резкий рост активности во всех секторах экономики, но только после 2002 года ситуация несколько смягчилась и стала поддаваться прогнозированию. В условиях постоянного изменения экономического климата главной ценностью для всех игроков рынка является информация.
Журнал «За рулем» много лет аккумулирует все данные по автомобильному рынку России. Партнерские отношения редакции журнала с основными фигурантами рынка, самая широкая среди автоизданий корреспондентская сеть и собственный аналитический аппарат делают журнал «За рулем» бесспорным авторитетом в этой области. На этой платформе и был создан аналитический продукт, отвечающий информационным потребностям всех участников рынка.
Главы ежегодника полностью соответствуют структуре российского автомобильного рынка и составлены как из статистических данных, так и аналитических статей. Специальное исследование посвящено потребителям и факторам, влияющим на формирование парка легковых автомобилей. Отмечается, например, что сегодня 20% автомобилей россияне покупают в кредит. Автокредитование стимулирует потребительскую активность. По оценкам экспертов, в 2003 году на 1000 россиян приходилось 163 автомобиля, а к 2010 году этот показатель вырастет до 200-230 авто. Сведения о структуре автопарка России впервые представлены в разбивке по каждому региону, а также дана статистика и проведен анализ автопарка по моделям иномарок.
В качестве основных источников статистических сведений об автомобильном рынке России и смежных отраслях были использованы закрытые базы данных ГИБДД, Государственного таможенного комитета РФ, а также информация от ведущих производителей и дилеров автотранспортных средств. Глава, посвященная рынку автоизданий и автомобильной рекламе, подготовлена совместно с TNS Gallup Media. Аналитическую часть ежегодника составляют собственные исследования журнала «За рулем».
«Журнал «За рулем» ровесник российского автомобильного рынка, поэтому сфера интересов редакции растет по мере того, как развивается сам рынок, - говорит Петр Меньших, Главный редактор журнала «За рулем». - В автомобильном секторе экономики задействованы миллионы людей. Это автолюбители, производители и продавцы автомобилей, чиновники госструктур, страховые компании, банки. Именно поэтому аудитория нашего журнала самая большая в Европе: ежемесячно нас читают 3,3 млн. человек, и каждый из них находит на страницах нашего журнала необходимую для себя информацию. Создание аналитического документа, который наиболее полно отражал бы автомобильный рынок России, стало ответом редакции журнала на потребности наших читателей».