Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AdMission рекомендует освежающее путешествие вместе с Bonux

Креативное агентство AdMission (холдинг InterMediaGroup) способствовало оптимальному воплощению уникальной рекламной стратегии ТМ Bonux (компания Procter & Gamble), разработав для нее особенную полиграфическую продукцию. Она не только информирует о преимуществах ТМ Bonux но содержит интересные головоломки и фокусы, позволяющие скрасить досуг путешествующим поездами „Укрзалізниці” семьям с детьми.

Представитель ТМ Bonux Наталия Кондрей подчеркнула: «Благодаря креативным решениям AdMission, «Освіжаюча подорож разом з Bonux » демонстрирует свежую для украинского рынка интерактивность: увлекательную, полезную и приятную для потребителя товара».

Алексей Вербило, эккаунт директор РА «admission», констатирует: «Мы очень довольны и фактом, и содержанием сотрудничества с такой компанией, как Procter & Gamble. Во взаимодействии с его представителями приятно отметить их свежий взгляд на рекламную тактику и стратегию, оперативность в принятии решений, открытость смелым новаторским решениям. Рассчитываем, что это сотрудничество будет развиваться – к удовольствию наших клиентов, творческого коллектива AdMission и миллионов потребителей Procter & Gamble».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте