Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Футбольный союз выступает против ограничения рекламы пива

Российском футбольном союзе (РФС) надеются, что власть все же прислушается к его мнению относительно закона, ограничивающего рекламу пива, который Госдума РФ приняла в среду в третьем чтении. "Закон вступает в силу только после того, как его одобряет Совет Федерации и подписывает президент. Поэтому мы все же надеемся, что наша позиция по закону будет учтена", - сказал генеральный секретарь РФС Владимир Радионов.

По его словам, и в РФС, и он лично против того, чтобы пиво употребляли подростки, но "есть и другая сторона - вопроса". "Если закон вступит в силу, то как нам теперь показывать лигу чемпионов по футболу, официальным партнером которой является пиво "Амстел". А в хоккее - получается, что кубок "Балтики" теперь должен умереть?" - заметил Радионов.

Он также отметил, что свою позицию РФС и Федерация хоккея России (ФХР) изложили в официальном письме, которое направили не только в Госдуму, но и в Совет Федерации, и в администрацию президента РФ. В нем, в частности, РФС и ФХР отмечают, что "пивные компании являются официальными партнерами и спонсорами национально значимых F общероссийских федераций по видам спорта, международных спортивных федераций, а также крупнейших российских и международных соревнований". "Запрет на размещение рекламы пива на спортивных сооружениях, а также во время радио и телевизионных трансляций, приведет к тому, что Российская Федерация не сможет проводить на свой территории крупнейшие международные соревнования такие как: финальные турниры чемпионатов мира и Европы по футболу и хоккею, матчи футбольных и хоккейных еврокубков, матчи хоккейного евротура", - говорится в письме.

Кроме того, по мнению руководителей этих федераций "аналогичные проблемы могут возникнуть и при проведении международных соревнований по другим видам спорта". "В конечном итоге это может привести к изоляции России от мирового спортивного сообщества. Национальные сборные команды России и спортивные клубы в большинстве случаев будут вынуждены проводить свои домашние матчи за рубежом", - отмечают они.

Кроме того, РФС и ФХР обращают внимание ; на то, что "если трансляции международных спортивных соревнований будут осуществляться после 22 часов в записи, это приведет к значительной потере зрительской аудитории, в особенности в восточных регионах страны". "В результате благое начинание приведет к негативным явлениям, связанным с сокращением и без того скудного объема программ, пропагандирующих здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт", - полагают авторы письма.

В связи с вышесказанным они предлагают внести ряд поправок в законопроект, который Госдума планирует принять в четверг в окончательном третьем чтении. В частности, в запрет на рекламу пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях РФС и ФХР предлагают внести исключение, когда речь идет о спортивных сооружений при проведении общероссийских и международных спортивных мероприятий.

Кроме того, в письме предлагается разрешить рекламу пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера, если она присутствует в трансляции общероссийских и международных спортивных соревнований. Об этом сообщает "Интерфакс".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте