Вышел в свет очередной номер журнала «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»)
- 5 августа 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА Совладелец холдинга «Лёдово» Надежда Болотова: «Мне повезло, я не заразилась безверием» Пятнадцать лет назад комсомолка и отличница Надежда Болотова проиграла все свои деньги в наперстки. Чтобы заработать, она занялась мелкой торговлей. И, в конце концов, выиграла, создав успешную компанию, родив троих детей, сохранив жажду творчества в жизни и бизнесе.
ПРАКТИКА Своя мелодия Каждый подросток стремится выделиться из толпы. На эту особенность обратил внимание программист Денис Данилин. Продажи его компании CrossMedia Solution, основным продуктом которой стали оригинальные мелодии для мобильных телефонов, ежемесячно растут на 80%.
Зарплаты в долларах – в отставку? Укрепление рубля ударило по огромной армии менеджеров. Покупательная способность зарплат, привязанных к доллару, за последние полтора года упала в Москве на 15 процентов. Как сказалось это на рынке труда? И как отреагировали на эту тенденцию московские компании?
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЫНКИ Живые деньги: зоомагазин В каждой второй российской семье живет кошка, собака, попугайчик или, на худой конец, хомяк. И все эти семьи – потенциальные клиенты компаний, работающих в сфере зообизнеса. Как наладить успешную торговлю товарами для любителей животных? Рассказывает владелец сети магазинов «Росзооконтинент» Александр Теренин.
Товар встречают по «одежке» Рынок упаковки для потребительских товаров очень динамичен: ежегодно он растет в России на 15-20 процентов. Одно из наиболее привлекательных направлений – производство блистерной и твердой пластиковой упаковки. Для его организации требуется порядка 200 тысяч долларов. А вернуть эти инвестиции реально в течение двух-четырех лет.
ИНСТРУМЕНТЫ Продажи XXI века Тридцать лет назад участниками процесса купли-продажи были мужчины: именно они принимали решение, ориентируясь на свои потребности и привычки. Сегодня психология потребителя стала женской. А героями завтрашнего дня станут дети, утверждает консультант по бизнесу из Швейцарии Брунелло Джанелла.
Приманка для посредника Продолжаем публикацию цикла статей о формировании и технологиях работы региональной сбытовой сети. Очередная тема: способы стимулирования компаний-партнеров.
Волшебники продаж Найти талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня «делают погоду» в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций.
САМОАНАЛИЗ Трезвый взгляд на себя любимого Кто быстрее добьется успеха в бизнесе – самоуверенная, амбициозная личность или человек скромный, самокритичный? Как научиться объективно оценивать свои возможности? Своим опытом делятся психологи и предприниматели.
ОБОЗРЕНИЕ «Банки» Тема выпуска: «Электронные деньги» Какие возможности пластиковых карт еще не востребованы в России? Вместо кассы – к банкомату Около 80% всех пластиковых карт, эмитированных сегодня в России, выпущены в рамках так называемых зарплатных проектов. Годовые темпы прироста этого сектора банковского рынка составляют 30%. И эта тенденция сохраняется на протяжении последних трех лет. Куда идет карточный рынок? Рейтинг, подготовленный экспертами РБК, показывает ситуацию, которая сложилась на московском карточном рынке минувшей весной. Агентство InForma и инвестиционная компания ОЛМА заключили договор о PR-обслуживании
Агентство призвано решить широкий спектр маркетинговых задач в интересах одного из старейших профучастников фондового рынка, инвестиционной компании ОЛМА (основана в 1992 г.). Работы включают в себя развитие отношений со СМИ, выпуск маркетинговых материалов, реновацию сайта, продвижение новых проектов. Нетривиальной задачей будет также решение по семейству брэндов и повышению синергии группы ОЛМА и дочерней компании Московский фондовый центр.
По словам исполнительного директора ИК ОЛМА Андрея Белинского, компания вступает в новый этап – агрессивного роста. В ближайшее время ОЛМА предложит серию новых услуг, расширяется кадровый состав, происходит обновление многих бизнес-процессов. Активный PR – одно из оснований к общему успеху перемен и достижению поставленных целей.
«Агентство InForma – молодое, но имеющее ценные активы в многолетнем опыте своих сотрудников в PR на фондовом рынке», - говорит генеральный директор агентства Александр Диаковский. «Достаточно сказать, что наши сотрудники не один год возглавляли PR-направления в компаниях «Атон», «Брокеркредитсервис», НАУФОР, РТС. Мы надеемся на высокие достижения и в интересах инвестиционной компании ОЛМА».