TNS Gallup AdFact - Первые рекламные итоги 2004
- 5 августа 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В заседании приняли участие эксперты: • Абов Евгений Владимирович, Вице-Президент ГИПП, Зам.генерального ЗАО ИД 'Проф-Медиа' • Балабанов Алексей Владимирович, аналитик, РА «Ацтек Медиа»; • Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»; • Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International; • Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch; • Евстафьев Владимир Александрович, профессор, Президент АКАР; • Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; • Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact; • Шиловский Павел Всеволодович, генеральный директор РА «Кармен Медиа» • Шкулев Виктор Михайлович, Вице-Президент ГИПП, Председатель Совета директоров ИД 'Hachette Filipacchi Shkulev'
По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил 1510 – 1560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%. Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста.Со второго квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР были включены представители Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе.
При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет АКАР использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок, надбавок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом АКАР.