CORBINA TELECOM получила награду
- 4 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Смотр, в рамках которого «Корбина Телеком» была отмечена наградой, ежегодно проводится Российским фондом защиты прав потребителей. Его цель - выявить компании, которые действуют по правилам открытого, честного и цивилизованного бизнеса и оказывают услуги, наиболее полно отвечающие запросам потребителей. Основными критериями при определении лауреатов смотра были: отсутствие претензий к качеству услуг со стороны потребителей и представителей органов государственного контроля, наличие положительных отзывов об услугах со стороны потребителей, уровень культуры обслуживания и безопасности предоставляемой услуги, уровень стабильности показателей качества предоставляемой услуги.
Награда, полученная «Корбиной Телеком», подтверждает соответствие методов ведения бизнеса компании цивилизованным нормам и свидетельствует о высокой оценке ее деятельности потребителями. «Корбина Телеком» более 8 лет предоставляет возможность предприятиям и корпорациям, представителям малого и среднего бизнеса и частным предпринимателям пользоваться новейшими телекоммуникационными технологиями. В числе клиентов «Корбины Телеком» крупнейшие российские и международные компании, нефтяные консорциумы, банки, автосалоны, бизнес-центры, турагентства и государственные предприятия.
«Корбина Телеком» благодарит организаторов смотра за оказанное внимание и доверие со стороны потребителей. Компания планирует дальнейшее совершенствование качества и спектра своих услуг.