Victory S.A.: шесть граней охлаждают солнце
- 4 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение месяца в ведущих ресторанах Москвы проходит промо-акция Бельгийского белого нефильтрованого пива Hoegaarden (Хугарден): «Сделай глоток охлажденного солнца». Предлагается попробовать пиво Hoegaarden и получить оригинальные призы – наборы фирменных подставок и шестигранные бокалы Hoegaarden.
На Интернет-ресурсах, посвященных ресторанной тематике, таких как Afisha.ru, Menu.ru, InOut.ru, Restoran.ru, проходит рекламная кампания в поддержку акции. Специально для рекламной кампании была разработана промо-страница http://hoegaarden.victory-sa.com/.
Медиапланирование и размещение Victory S.A.