Екатеринбург: завершился этап интерактивной flash-игры «Рекламная пауза»,
- 3 августа 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Рекламная пауза» устроена по принципу «пексесо». Участник открывает две картинки: первая – логотип телевизионного канала; вторая – рейтинговые данные "Gallup Media". Если рейтинг и логотип канала соответствуют друг другу, картинки исчезают, если нет – переворачиваются обратно. Игра заканчивается, когда убраны все картинки. Задача игрока сделать это как можно быстрее.
Самым быстрым по итогам первого этапа оказался Владислав Зубарев, креативный директор рекламной группы «AdUnion», игравший под ником «РГ AdUnion». Его результат – 45,4 секунды!
Владислав Зубарев: « В «Рекламную паузу» я играл два вечера по часу. Мне нравятся подобные игры, это хорошая разминка для мозгов. К тому же, приятно видеть знакомые логотипы, я телевизионщик, а теперь еще и рекламщик. Победного результата помогло достичь то, что мне знакома специфика игры, да и зрительная память у меня хорошая – 10 лет, отданные шахматам, не прошли даром. В дальнейших турах я непременно приму участие». На специальной вечеринке, посвященной игре, Владислав будет награжден часами Swatch.
Стоит отметить, что в первом этапе «Рекламной паузы» приняло участие 140 игроков из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Перми. Из них более половины, связаны с рекламным бизнесом.
1 августа стартовал второй этап, который также продлится две недели.
Данные "Gallup Media" задействованные в игре изменятся, а результат рейтинговой таблицы «обнулится».
Напомним, что победители каждого этапа получат часы Swatch, а игрок, показавший лучший результат за все время игры – сотовый телефон Nokia.