Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Diageo начинает в России производство и продажи Smirnoff ICE –

Выведение на национальный рынок одного из ключевых брендов компании еще раз подчеркивает долгосрочные планы Diageo по развитию своего бизнеса в России. В Diageo уверены, что выход Smirnoff ICE значительно ускорит формирование на российском рынке нового сегмента категории Ready-to-Drink – высококачественных слабоалкогольных напитков класса "премиум".

Производство и продажи Smirnoff ICE в России начнутся в конце июля 2004 года. Коктейль будет производиться на заводе компании “Браво Премиум” в Санкт-Петербурге. Напиток будет полностью соответствовать самым высоким стандартам качества Diageo и The Pierre Smirnoff Company. Официальными дистрибуторами Smirnoff ICE выступят компании Pepsi Bottling Group, "Браво Премиум" и "Пит Дистрибьютор".

В целях продвижения Smirnoff ICE будет реализована комплексная рекламная кампания, включающая поддержку в средствах массовой информации, акции на местах продаж и PR-мероприятия. Кампания по продвижению Smirnoff ICE будет отвечать требованиям действующего российского законодательства и маркетингового кодекса Diageo, который определяет ответственный подход компании к рекламе пива, вина и спиртосодержащей продукции. В соответствии со строгими принципами социальной ответственности перед потребителями, рекламные послания Diageo будут обращены исключительно к взрослой аудитории (старше 18 лет).

Как заявила Алисон Форрестал (Alison Forrestal), Генеральный менеджер Diageo в России, СНГ и странах Балтии, "приход уникального бренда Smirnoff ICE ускорит формирование категории высококачественных слабоалкогольных коктейлей класса "премиум" на российском рынке. Мы уверены, что в России его ждет такой же успех и признание потребителей, как и в других странах, где Smirnoff ICE является безусловным лидером в категории премиальных слабоалкогольных напитков."

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте