Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новосибирск: акция по продвижению цифрового салона "Цифромания" доказала свою эффективность

Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд" в июне-июле 2004 года организовало оригинальную акцию по продвижению нового новосибирского салона цифровой фототехники "Цифромания" (Советская, 52). В течение трех недель в центральных парках и скверах жители города могли встретить промоутеров, предлагавших принять участие в тестировании цифровых фотоаппаратов от нового салона. Все участники этой акции уже на следующий день смогли забрать в "Цифромании" свое фото с логотипом салона, а также получить в подарок купон на печать 5 бесплатных цифровых фотографий.

Цель акции заключалась в стимулировании представителей целевой аудитории к первому посещению салона. Предполагалось, что если в канун каникул и отпусков потенциальный клиент познакомится с выгодными предложениями "Цифромании", то велика вероятность его повторного прихода в салон уже в качестве покупателя.

Результаты доказали эффективность акции. Промоутеры сфотографировали более 1500 горожан, отклик составил около 70%, именно столько участников пришли в "Цифроманию" за своей фотографией и подарочным купоном в течение трех недель. В дальнейшем обладатели подарочных фотографий начали совершать покупки и заказы на печать.

Отношение новосибирцев к "тестированию фотоаппаратов" было более чем заинтересованным. Многие из них получили возможность запечатлеть себя в компании с детьми, родственниками, друзьями, коллегами в любимых местах отдыха, поэтому "случайные" фотографы от "Цифромании" не раз услышали слова благодарности в свой адрес.

"При оценке эффективности акции мы были более осторожными, обратить на себя внимание современного новосибирца достаточно сложно. Однако горожане с энтузиазмом восприняли идею сфотографироваться в конце рабочего дня, а потом прийти за фотографией в салон" – говорит исполнительный директор агентства "Маркетинг Лэнд" О. Столярова. В настоящее время салон "Цифромания" и агентство "Маркетинг Лэнд" разрабатывают продолжение этой акции.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте