Информационное письмо АРПП
- 2 августа 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аргументировано это «необходимостью повысить значимость торговых точек в метрополитене как инструмента распространения прессы и оперативного донесения информации до населения». Каждому издателю, получившему такое письмо, предлагается ежемесячно производить компенсацию, рассчитанную согласно методике ЗАО «Наша пресса». К сожалению, ни принцип методики, ни ее автор в этих письмах не раскрываются.
По мнению издательского сообщества, расходы оптового распространителя по экспедированию, сортировке и хранению тиражей издателей должны покрываться оптовой наценкой на издание, что и происходит у большинства отраслевых компаний при условии адекватных рынку технологий их деятельности и отсутствия финансовых нарушений.
Изменение принципов формирования данной наценки (маржа плюс компенсация затрат) возможно только в масштабах всего рынка распространения и при обоюдном согласии сторон. В противном случае мы рискуем «расколоть» рынок и создать условия для ценовых воин, итог которых хорошо предсказуем. Поэтому ГИПП просит издателей, получивших данные письма, принимать решения с учетом возможных негативных последствий для всего рынка распространения.
В ближайшее время ГИПП планирует провести встречу с руководством «Нашей прессы», чтобы прояснить возникшую ситуацию, уточнить позиции сторон и аргументацию «Нашей прессы».