Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Информационное письмо АРПП

На прошлой неделе отделы распространения ряда изданий, работающих с компанией «Наша пресса» получили письмо с уведомлением о том, что ЗАО «Наша пресса» в связи с изменением ситуации с торговлей периодикой в Московском метрополитене вынуждена сократить ассортимент распространяемых журналов и переложить часть своих расходов по экспедированию, сортировке и хранению на издателей.

Аргументировано это «необходимостью повысить значимость торговых точек в метрополитене как инструмента распространения прессы и оперативного донесения информации до населения». Каждому издателю, получившему такое письмо, предлагается ежемесячно производить компенсацию, рассчитанную согласно методике ЗАО «Наша пресса». К сожалению, ни принцип методики, ни ее автор в этих письмах не раскрываются.

По мнению издательского сообщества, расходы оптового распространителя по экспедированию, сортировке и хранению тиражей издателей должны покрываться оптовой наценкой на издание, что и происходит у большинства отраслевых компаний при условии адекватных рынку технологий их деятельности и отсутствия финансовых нарушений.

Изменение принципов формирования данной наценки (маржа плюс компенсация затрат) возможно только в масштабах всего рынка распространения и при обоюдном согласии сторон. В противном случае мы рискуем «расколоть» рынок и создать условия для ценовых воин, итог которых хорошо предсказуем. Поэтому ГИПП просит издателей, получивших данные письма, принимать решения с учетом возможных негативных последствий для всего рынка распространения.

В ближайшее время ГИПП планирует провести встречу с руководством «Нашей прессы», чтобы прояснить возникшую ситуацию, уточнить позиции сторон и аргументацию «Нашей прессы».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте