Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


28 июля PR-сообщество отметило первую годовщину государственной регистрации профессии «связи с общественностью»

Ровно год назад по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Постановлением Министерства труда и социального развития РФ в Общероссийский классификатор должностей руководителей, специалистов и других служащих были внесены квалификационные характеристики должностей «заместитель директора по связям с общественностью», «начальник отдела по связям с общественностью», «менеджер по связям с общественностью» и «специалист по связям с общественностью».

Не удивительно, что профессионалы-коммуникаторы весь свой праздник построили на общении: красной нитью выступлений на круглом столе, который в этот день прошел в Совете Федерации, была мысль о необходимости тесной взаимосвязи и обмена опытом между различными секторами PR-отрасли: специалистами по связям с общественностью государственных структур, бизнес-структур, PR-агентств. Значение PR как связующего элемента подчеркнули, открывая круглый стол, Вице-спикер Совета Федерации Дмитрий Мезенцев и Президент РАСО Марина Шишкина. О необходимости скоординированных действий для формирования позитивного образа современной России говорил генеральный директор Фонда эффективной политики Глеб Павловский. Начальник управления Государственной Думы по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов поблагодарил РАСО за создание площадки для обмена мнениями и предложил следующую встречу провести в стенах Думы. Руководитель пресс-службы Совета Федерации Михаил Куржиямский поделился перспективами организации работы структуры, ответственной за информационное сопровождение деятельности сенаторов. Президент Международного пресс-клуба, вице-президент РАСО Александр Чумиков выступил с мультимедиа-презентацией о современных тенденциях формирования брендов, в том числе политических. Директор Независимого института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский подчеркнул: главное слово в заявленной на сегодняшний день теме – диалог, но ведем мы его пока неумело. А завершила встречу дискуссия между начальником Управления информации и общественных связей Счетной палаты Эдуардом Крусткалном и одним из старейших российских PR-менов, президентом холдинга «Русская школа PR» Юрием Любашевским: если первый считает, что доведением позиции государства до общественности должны заниматься только «государевы люди», участвующие в выработке решений, то Юрий Яковлевич уверен, что власть обязана привлекать к этой ответственной работе лучших профессионалов, а сейчас качество общения власти с народом оставляет желать лучшего.

На встречу собралось около ста пятидесяти PR-профессионалов из разных сфер, и многим не хватило времени выступить. И дискуссия, конечно, будет продолжена: на ежегодных форумах РАСО «The Baltic PR Weekend» и «Дни PR в Москве», на конференциях, которые теперь планируют провести с участием РАСО сенаторы и депутаты. А общение в праздничный день продолжилось на палубе теплохода «Порт-Артур», где при содействии отдела по корпоративным связям и информации компании "САН Интербрю" прошла веселая пивная вечеринка. Капитан шумного «PиRатского корабля» Марина Шишкина посвятила в братство новых членов РАСО. Гости доказали, что и на отдыхе в первую очередь остаются PR-мэнами: устраивали шутливые кампании и аукционы, пели «Happi birthday PR», запустили с борта теплохода в Москву-реку праздничную флотилию бумажных пароходиков в честь первого профессионального праздника и дружно решили, что июльские встречи под крылом Российской Ассоциации по связям с общественностью должны стать новой традицией PR-сообщества.

Наталья Орлова, исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью

РАСО выражает благодарность за поддержку «Дня PRофессии» Пресс-службе Совета Федерации, официальному Партнеру Компании «САН ИНТЕРБРЮ», партнерам праздника Компании «ТрансТелеКом», Компании «ДАНОН», Компании «Медиалогия», информационным партнерам: Журналу «Советник» и интернет-порталу «Sovetnik.RU», Журналу «PR-Диалог», Агентству международной информации «РИА НОВОСТИ», Журналу «Со-Общение», Интернет-порталу PR-Life, Интернет-порталу «Advertology», Независимой информационной газете «Метро», Национальному деловому партнерству «Альянс-Медиа» и Московскому центру развития предпринимательства.

Также выражаем благодарность Лие Лучниковой, начальнику управления общественных связей Акционерного банка газовой промышленности "Газпромбанк, Мирославу Кошелюку, Генеральному директору Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», Александру Чумикову, вице-президенту РАСО, генеральному директору PR-агентства «Международный пресс-клуб», руководителям и сотрудникам агентств Imageland Public Relations и «Publicity PR» за помощь, поддержку и активное участие в Дне PRофессии.

Особая благодарность волонтерам Е.Минеевой, В.Белых, М.Суровой, И.Башарову, У.Бегимовой, активистам «Хрустального апельсина», ведущему вечеринки С.Мелимуку и другим добровольным помощникам.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте