Рекламные агентства и пивовары договорились ограничить рекламу пива
- 30 июля 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как заявил руководитель исполнительного секретариата Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов на пресс-конференции в четверг в Москве, пивовары и рекламные агентства договорились о том, что реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции. В соглашении говорится, что в рекламном послании не должно быть прямого обращения к лицам моложе 18 лет, в нем не могут быть использованы элементы, способные нанести оскорбление различным религиозным конфессиям и их приверженцам. Кроме того, запрещается изображать чрезмерное потребление пива и проводить зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека. 31 июля Госдума России планирует рассмотреть во втором чтении федеральный законопроект, который предусматривает существенные ограничения рекламы пива.
Источник:Рамблер-Медиа