Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные агентства и пивовары договорились ограничить рекламу пива

Союз российских пивоваров и Ассоциация коммуникационных агентств России в четверг подписали соглашение о социальном партнерстве, которое, в частности, предусматривает добровольное ограничение производства и распространения рекламы пива.

Как заявил руководитель исполнительного секретариата Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов на пресс-конференции в четверг в Москве, пивовары и рекламные агентства договорились о том, что реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции. В соглашении говорится, что в рекламном послании не должно быть прямого обращения к лицам моложе 18 лет, в нем не могут быть использованы элементы, способные нанести оскорбление различным религиозным конфессиям и их приверженцам. Кроме того, запрещается изображать чрезмерное потребление пива и проводить зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека. 31 июля Госдума России планирует рассмотреть во втором чтении федеральный законопроект, который предусматривает существенные ограничения рекламы пива.

Источник:Рамблер-Медиа

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте