АКАР оценила рекламный рынок России
- 30 июля 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В заседании приняли участие эксперты:
- Абов Евгений Владимирович, Вице-Президент ГИПП, Зам.генерального ЗАО ИД "Проф-Медиа"
- Балабанов Алексей Владимирович, аналитик, РА «Ацтек Медиа»;;
- Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»;
- Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International;
- Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch;
- Евстафьев Владимир Александрович, профессор, Президент АКАР;
- Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;
- Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;
- Шиловский Павел Всеволодович, генеральный директор РА «Кармен Медиа»
- Шкулев Виктор Михайлович, Вице-Президент ГИПП, Председатель Совета директоров ИД "Hachette Filipacchi Shkulev"
По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил 1510 – 1560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%.
Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. Со второго квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР были включены представители Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе.
Объем рекламного медиа рынка России в первом полугодии 2004 года
Телевидение: 720-730 млн долл
Радио: 60-65
Газеты: 170-180
Журналы: 250-260
Наружная реклама: 290-300
Прочие носители: 18-20