Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР оценила рекламный рынок России

В заседании приняли участие эксперты:

  • Абов Евгений Владимирович, Вице-Президент ГИПП, Зам.генерального ЗАО ИД "Проф-Медиа"
  • Балабанов Алексей Владимирович, аналитик, РА «Ацтек Медиа»;;
  • Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»;
  • Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International;
  • Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch;
  • Евстафьев Владимир Александрович, профессор, Президент АКАР;
  • Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;
  • Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;
  • Шиловский Павел Всеволодович, генеральный директор РА «Кармен Медиа»
  • Шкулев Виктор Михайлович, Вице-Президент ГИПП, Председатель Совета директоров ИД "Hachette Filipacchi Shkulev"

По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил 1510 – 1560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%.

Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. Со второго квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР были включены представители Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе.

Объем рекламного медиа рынка России в первом полугодии 2004 года

Телевидение: 720-730 млн долл
Радио: 60-65
Газеты: 170-180
Журналы: 250-260
Наружная реклама: 290-300
Прочие носители: 18-20

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте