Самые большие ящики на Mail.ru достигают объема в 2 гигабайта
- 28 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Увеличение почтового ящика производится поэтапно, по мере его заполнения информацией. Пользователь может самостоятельно через раздел "Настройки" увеличивать размер ящика на 25 Мб, если в нем осталось свободного места меньше 10 Мб.
Функция не имеет обратной силы, т.е. если пользователь стёр ненужную ему информацию, объем все равно остается на заданном им максимальном уровне.
Через три месяца можно подвести первые итоги того, как восприняли и как использовали пользователи революционное нововведение.
На 21 июля 2004 года подавляющее большинство пользователей, увеличивших объем ящика, сделали это лишь один раз, таким образом, размер их ящика составил 50Мб. Доля таких пользователей составила 83,27% от всех, кто увеличил свой ящик на Mail.ru за это время.
Второе место заняли пользователи, увеличившие ящики до размера 75Мб, их оказалось - 8,97%.
На третьем месте идут пользователи, прирастившие свои ящики до 100 Мб, - их 3,34% от общего числа. Далее идут 2,69% с ящиками объемом от 125 до 200Мб, а затем следуют 1,08% с 225-500Мб.
Настоящие "почтовые гуру", у которых ящики достигают объема более 500Мб в этой градации, составляют всего 0,65%, этот небольшой процент складывается из 0,34% (ящики размером от 525Мб до 1000Мб), плюс 0,29% (1025Мб-2000Мб) и плюс, наконец, 0,02% - у кого больше 2000Мб.
Самый крупный ящик на сегодняшний день усилиями кропотливого пользователя Mail.ru достиг объема 2,02ГБ, а это значит, что хозяин увеличивал более 80 раз! Такой объем, доступный каждому пользователю Mail.ru, превышает текущие предложения и даже планируемые к реализации инициативы мировых лидеров электронной почты.
Снятие ограничений на размер почтового ящика повлекло за собой другие технологические инновации, такие как запуск локального поискового сервиса внутри почтовых ящиков Mail.ru и постоянное совершенствование анти-спам механизмов, функционирующих на этапе обработки писем серверами почтовой службы Mail.ru. Первое было сделано компанией 8 июля 2004 года, второе для почтовой службы Mail.ru является задачей, которая решается каждый день - при получении каждого нового письма пользователя.