Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


EUROBEST AWARDS 2004 приглашает члена жюри из России!

В последних числах августа 2004 г. стартует ежегодный международный рекламный конкурс «Eurobest Awards 2004» - один из самых авторитетных рекламных фестивалей в Европе, «младший брат» Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Судейство и голосование по шорт-листам традиционно состоятся в Лондоне в конце ноября. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.eurobest.com сразу же после того, как состоится голосование.

Приятно отметить, что среди членов жюри столь авторитетного Фестиваля будет наша соотечественница Ирина Морозова – талантливый креатор, автор нескольких профессиональных изданий и просто обаятельная женщина.

В 1992 г. Ирина окончила Филфак МГУ и сразу же попала в водоворот зарождающегося российского рекламного бизнеса. В то время банки и различные финансовые структуры были, чуть ли не единственными рекламодателями. Именно в эту систему попала Ирина.

Жесткие правила рекламного рынка начала 90-х годов стали хорошей школой для Ирины Морозовой. Начинающие специалисты еще многого не знали и многого не умели. Приходилось перенимать «западный» опыт и моментально подстраивать его под отечественные реалии. Но дорогу осилит идущий! Уже в 1996 году Ирина выпустила в свет свою первую книгу «Практика рекламы в банковской и финансовой сфере». В этом же году она стала сотрудницей рекламного агентства «Арт-Крафт», в котором занялась стратегическим планированием, маркетингом и креативом.

В 1998 году Ирина Морозова устраивается копирайтером в международное сетевое агентство «Grey Москва», где по-настоящему сталкивается с международными принципами работы и с крупнейшими всемирно известными рекламодателями (Procter&Gamble, SmithclineBeecham, Canon, Mars, Nokia). В 1999 году Ирина оставляет «Grey» и переходит в РА «Magic Box» на должность креативного директора. Покидать «Grey» было нелегко, но выбор был сделан в пользу отечественных клиентов агентства «Magic Box». Ирина не прогадала! Во многом благодаря ее работе сегодня «Magic box» является одним из крупнейших независимых рекламных агентств России.

За время работы в «Grey» и «Magic Box» Ирина Морозова становится автором еще трех профессиональных изданий: «Слагая слоганы», «Рекламный сталкер» и «В поисках ненавязчивой Идеи». В этих книгах нашли свое отражение ее профессиональный опыт и желание поделиться важной информацией с другими специалистами.

В 2001 году Ирина была приглашена в качестве российского члена жюри международного рекламного фестиваля «Golden Drum» в Портороже. В этом году она поедет в Лондон, и будет представлять Россию на Фестивале Eurobest.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте