Победа за Pepsi!
- 26 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Многоканальный продукт сочетал в себе: музыкальный хит-парад лучших песен на Хит-FM, интернет-сайт www.pepsi.com.ua - информационный источник и центр голосования за лучшие песни, «холодную” телефонную линию для голосования, а также подкреплялся ТВ-анонсированием.
Усилия агентства по созданию проекта «Pepsi Drom Top 21» были отмечены на конкурсе лучших директ-маркетинговых проектов «ДММарафон»-2004, который проходил в рамках IV Международной конференции «Директ-маркетинг. XXI век» в Москве. Проект занял второе место в категории «Лучший проект с использованием Internet-технологий». Проекты, занявшие 1-е и 3-е места в категории, представляли собой интернет-магазины: 1-е место - РБК СОФТ (Москва) проект «Интернет-магазин PCHome», 3-е место - "Букшоп" (Киев) проект «Интернет-магазин» «Букшоп»
Организаторы ежегодного конкурса ставят перед собой цель продемонстрировать уровень развития ДМ-рынка России и соседних государств, выявить новые ДМ-технологии и на лучших примерах показать методы стимулирования продаж с использованием директ-маркетинговых инструментов. В этом году на конкурсе рассматривались работы, реализованные в 2001-2003 гг. В шорт-лист вошло 30 работ, 17 из которых стали победителями в 6 номинациях.
Ирина Корнейко, старший менеджер отдела прямого маркетинга агентства Talan Proximity: «Количество посещений сайта pepsidrom.com.ua говорят о том, что проект, реализованный нами для ТМ Pepsi, вызвал огромный интерес у аудитории. Мы зафиксировали постоянный рост посетителей сайта в течение всего хода проекта - от 2000 до 40000 в месяц. Обновления, добавление новых составляющих в проект в течение его реализации сделали проект по-настоящему динамичным и живым. Призовое место на главном российском ДМ-конкурсе для нас – это знак того, что Pepsidrom - действительно уникальный проект».
Роман Кадынцев, бренд-менеджер ТМ Pepsi: «Pepsi постоянно использует музыкальную тему для продвижения своего бренда: каждый год привлекаются самые популярные мировые звезды в телевизионные рекламные кампании. Проект Pepsidrom – альтернативный канал коммуникации, отлично дополняющий традиционные СМИ и позволяющий общаться с потребителями на их языке. Музыка - важная часть жизни молодежи, воспринимающей Pepsi как близкий по духу и настроению бренд».